Дубровник, острова и пляжи сентябрь 2012

« previous entry | next entry »
Jan. 19th, 2014 | 02:16 pm

Краткие впечатления о Дубровнике не смогли поместиться в один пост. Так что, продолжим. Отдых в Дубровнике немыслим без морского плавания. Мы ежедневно как минимум один раз окунались в море, а один день у нас был использован для поездки на Элавитские острова.
Ближайший пляж возле нашего жилища – галечный пляж отеля Bellevue. Схема проникновения на этот пляж была показана в предыдущем письме. А вот живописная тропинка, по которой мы практически ежедневно спускались к воде. Да и сам пляж с нависающим над ним отелем. У отеля свой спуск к пляжу, оборудованный лифтом, а чужих в лифт не пускают.

Пляжей в Дубровнике не мало, в основном галечные. Можно назвать Банье (у Старого города), Бужа – прямо под стенами, Копакабана – в районе Бабин Кук. Мы побывали еще на одном, в заливе Лапад. Это - самый длинный пляж Дубровника, прилегающий к красивому парку. Если пройти по южному берегу залива до конца этого пляжа, то можно попасть на пляж отеля Нептун, на котором имеются несколько песчаных полос.

Но главное блюдо этого поста – описание поездки на острова. Это произошло 26.09.2012. Для начала мы прошлись вдоль причальной стенки порта Груж и сфотографировались возле яхт.

Путешествовали мы специфически. Отправились от порта Груж к о. Лопуд. Там купались, гуляли около 3 часов, за это время кок приготовил рыбный обед. Затем был прием пищи по пути на о. Шипан (при этом на наше судно сели туристы, плывшие от Старой гавани). Остановка была около 1,5 часов, много не разгуляешься. На обратном пути зашли на о. Колочеп, где снова смогли окунуться и погулять. А потом мы схитрили, так как рядом стояли два суденышка, мы пересели на то, которое обратно шло в Старый город. Вот как это выглядело на спутниковом снимке.
острова спутник 1

Теперь фотографии и комментарии по ходу маршрута. На катере, стилизованном под псевдо парусник, пошли к острову Лопуд.

Вот на последнем фото выглядывает Францисканский монастырь. Там есть одна большая действующая гостиница, несколько мелких, население около 300 человек, промышляющих обслуживанием туристов. Вот еще вид монастыря и церкви Св. Марии и поселка, протянувшегося вдоль прекрасного песчаного пляжа.

Выйдя на берег мы сделали снимок суденышка, на котором путешествовали, причала возле гостиницы и солнечного побережья залива.

За пальмовой рощицей нашлось брошенное бетонное здание 30-х годов, где живут явно случайные люди.

Вода здесь изумительная, да и место очень приятное

Теперь кок нас кормит рыбой по ходу перемещения к следующему острову – Шипан. . Нужно отметить, что на этом судне по центру палуб стояло две емкости с местным вином, которое без ограничений предлагалось всем путешественникам. Было легкое сухое, а было и покрепче, наподобие хереса. Мы в этом деле не отставали, а скорее были впереди всех.
Ну а теперь несколько моментов по следующему острову. На Шипане мы зашли в поселок Суджурадж. Поселок маленький и старый. А вот остров самый большой из Элафитских островов, на нем даже около 500 человек живут и есть сельское хозяйство. Вот несколько видов.

Последним пунктом был остров Колочеп. На нем два населенных пункта и порядка 150 жителей. При этом до порта Грудж здесь всего около 5 км. На нем тоже был песчаный пляж, где мы снова окунулись и поплавали.

Дальше мы сменили катер, нашему примеру хотели последовать еще несколько туристов, но их вернули из-за их яркой внешности. А нам повезло мы пошли по морю другим путем, заехали к какому-то большому отелю.
И проплыли вдоль Горицы

Мимо форта Ловриенац и городских стен с пляжем Бужа

Минуя форт Св. Ивана прямо в городскую гавань. Привет, Дубровник!