Неаполь виды, октябрь 2013

« previous entry | next entry »
Dec. 29th, 2013 | 02:41 pm

О том насколько Неаполь красив мы смогли понять только в последний день. Первый день у нас была прогулка, частично прошедшая сквозь закоулки. Второй день был проведен в Помпеях, Мета ди Сорренто и Везувии. Третий день шел дождь и мы пробежали до археологического музея, а вечером после дождя прошлись до ул. Карбонариев, что тоже не очень показательно. Последний день мы начали с галереи и парка Каподимонте и пешком прошли до замка Кастель дель Ово, и наконец то лицезрели Неаполитанский залив во всей его красе. Далее следует фото отчет об этих прогулках. Для начала залив и схема прогулок (без первого дня).

неаполь спутник х

Жили мы, как уже было сказано, в отеле Сан Элиджио, рядом с соответствующим собором. Вот его вид.
Двигаясь к/от ж/д вокзала и площади Порто Нолана (Циркумвезувиана) мы несколько раз пересекали площадь Пьяцца Меркато с храмом Chiesa di Santa Croce e Purgatorio al Mercato и площадь Пьяцца дель Кармине с базиликой Santuario del Carmine Maggiore. Это тоже памятники!

Своеобразные впечатления остались от прогулки в сторону ул. Карбонариев, куда мы попали случайно, решив пройтись часок, пока прекратился дождик. Мы шли по корсо Умберто 1, до площади Гарибальди, где рядом с памятником бурлил блошиный рынок.
Затем мы как-то попали на площадь Порто Капуано, рядом с церковью Saint Caterina a Formiello, затем уже вышли на улицу Карбонириев по которой дошли до Saint Giovanni in Carbonara и вернулись другим путем.

Описывать шедевры музеев Неаполя – Национального археологического и галереи Каподимонте бесполезно. Это нужно видеть обязательно. Вот несколько снимков из археологического музея. Где очень много экспонатов из Помпей.

Что качается Каподимонте, то там все главное сосредоточено на первом (после нулевого) этаже. Мы начали со второго, где понравился в основном вид из окна.

Попытка проникнуть в катакомбы с христианскими реликвиями 3-4 веков была неудачной, не сезон, все закрыто, даже храм Madre del Buon Consiglio расположенный рядом с катакомбами.

Далее мы пешком прошли до улицы Санита, спустились ко входу в храм Saint Maria of Sanity который оказался тоже закрыт. Коля нас убеждал, что это район, где зародилась неаполитанская мафия.

Вернувшись на виа дель Сант Терезия, дальше мы несколько раз пытались сесть на общественный транспорт, чтобы доехать до залива. Но, наверное был перерыв, никто не подъезжал к остановкам и мы добрались до площади Данте. С памятником и церковью Saint Michele Arcangelo.
Потом оказалось, что по улице Толедо транспорт уже не ходит. И мы протопали пешком прямо до галереи Умберто 1.

На выходе из галереи мы попали на раскрытое пространство площади Триесте е Тренте с театром Сан Карло

А рядом площадь Плебисцито с Королевским дворцом и храмом Basilica Reale San Francesco di Paola

За дворцом был спуск к набережной виа Назано Сауро. Здесь вполне приличные здания, и безумные виды на королевский дворец, Везувий и залив.

За поворотом на виа Партенопе открылся замок Кастель дель Ово, к которому мы непременно попытались пройти.

Завершилась прогулка на бульваре Ривьера ди Чиая. А с площади Виктория мы вернулись на автобусе.

Только взглянув с набережных на Неаполитанский залив, стало понятно, что Неаполь – это красота. Систематизируя фотографии, пришлось сделать вывод, что в Неаполе еще разок побывать будет совсем не вредно.